АКАР: объем рынка рекламы в интернете превысил показатели телевидения

2017-11-9 14:53

Квартальный объем российского рынка рекламы в интернете впервые превысил аналогичный показатель для телевидения, свидетельствуют данные отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По оценкам АКАР, в третьем квартале 2017 года совокупная стоимость интернет-рекламы составила 41 млрд руб.

против 37 млрд руб. у телевидения. При этом показатели с начала года выше у эфирной рекламы они достигают отметки 117 млрд руб. в то время как объем рекламы в интернете находится на уровне 116 млрд руб. Согласно оценке АКАР, рынок интернет-рекламы отличается наиболее динамичным ростом его темпы достигают 23%. Рост рынка телевизионной рекламы отмечается только в нишевых секторах и не превышает 16%. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд. руб. Это на 14% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. По данным экспертов, суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем сегментам телевидению, радио, прессе и наружной.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

рекламы объем руб акар интернете превысил рынка телевидения

рекламы объем → Результатов: 4 / рекламы объем - фото


Фото: abnews.ru

Рынок рекламы в прессе в 2015 году сократился на 23% — эксперты - Объем составил 2,5 млрд рублей

Рекламный рынок в сфере прессы в 2015 году снизился на 23% год к году. Об этом в пятницу сообщили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей». abnews.ru »

2016-02-26 13:35