2018-1-30 18:46 |
«Альфа-банк» начал тестирование системы по анализу эмоций клиентов. Об этом организация сообщила во вторник. Система считывает эмоции клиента по видео с камеры наблюдения во время его визита в отделение банка.
С помощью алгоритма программа выставляет оценку реакции посетителя кредитной организации. В организации отметили, что использование системы позволит собрать обратную связь от клиента без опроса и звонков. Это поможет улучшить сервис и процессы работы «Альфа-банка». Добавим, ранее «Альфа-банк» запустил тестирование технологии Smart IDReader. Она позволяет быстро распрозновать документы. Технологию используют в работе выездные менеджеры компании. Кроме этого, кредитная организация выкупила долю в операторе мобильного эквайринга Pay-Me. .
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на abnews.ru