2017-7-20 10:10 |
Интернет-магазин AliExpress хочет расширить свое присутствие на российском рынке. Для этого китайский холдинг начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах ВымпелКома, работающих под брендом Билайн.
Об этом РБК сообщил источник, близкий к AliExpress. Главная тема переговоров размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора Билайн и в салонах Евросети. Сейчас AliExpress анализирует локации ВымпелКома по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором, Стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов, заявил собеседник РБК. Магазины AliExpress могут быть открыты осенью. При этом китайская компания заинтересована в том, чтобы они были размещены в центральных местах. Открытие одного салона обойдется компании в 23 млн руб. По данным Почты России, до 90% от всех международных.
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на kommersant.ru