2016-2-3 07:00 |
GetIntent предлагает рекламодателям самим управлять онлайн-кампаниями по аукционной модели. В США бизнес-модель пока популярнее, чем в России Статья из журнала: Статья не из журнала Взлет конструкторов сайтов, которые позволили компаниям не привлекать внешних разработчиков, создал целую индустрию.
«Мы решили перенести подход «сделай сам» на продажи рекламы по аукционной модели Real-time Bidding, в которых непрофессионалам разобраться слишком сложно», - рассказывает Владимир Климонтович, сооснователь компании GetIntent. С 2012 года GetIntent разрослась до 30 человек, а ее оборот превысил $6 млн в год. У компании более 70 крупных и десятки небольших клиентов, которые тратят на RTB-рекламу $200-500 в месяц.
Push уведомление в iPhone: НетЧитать далее
.
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на forbes.ru