Что известно о вынужденной посадке обледенелого самолета авиакомпании S7?

2021-12-5 15:52

СМИ: у самолета, выполняющего рейс Магадан-Новосибирск, обледенели оба двигателя и он стал терять высоту.

На период расследования причин аварийной посадки в Иркутске пассажирского самолета авиакомпании S7Airlines, выполняющего рейс Магадан-Новосибирск, от работы отстранен весь экипаж борта. Об этом РИА Новости сообщил представитель S7.«Экипаж отстранен на время расследования, это стандартная процедура при расследовании подобных инцидентов», — сообщили в авиакомпании.2 декабря пассажирский самолет «Airbus 321» авиакомпании S7Airlines не смог долететь до Новосибирска из-за обледенения и совершил вынужденную посадку в Иркутске. На его борту находилось 199 пассажиров, включая детей, никто не пострадал. Западно-Сибирская и Дальневосточная транспортные прокуратуры начали проверку по факту инцидента. Как проходил полет?2 декабря пассажирский самолет «Airbus 321» вылетел из магаданского аэропорта «Сокол» и фактически сразу попал в зону сильного обледенения. У самолета отключился автопилот, однако экипажу удалось сохранить контроль над воздушным судном, сообщают в пресс-службе S7.По словам командира самолета A321 Михаила Кулагина, вернуться в Магадан экипаж уже не смог — из-за вышедших из строя приборов. «Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и все другое. Отказало все, и понеслась чехарда», — сказал Baza Михаил Кулагин.Пилот добавил, что началась «болтанка и провалы по высоте до двух тысяч метров». Опасная ситуация продолжалась в течение 10-15 минут. Лайнер с пассажирами раскачивался из стороны в сторону, выполняя крены до 47 градусов, задирал нос, отклоняя его от горизонтали на 44 градуса, и мгновенно опускал его, буквально падая. За четыре минут самолет терял около 2,5 км высоты, а затем снова ее набирал. В какой-то момент Airbus совершил почти что полный разворот, резко изменив курс более чем на 180 градусов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на уже полученные данные самописца A321.По информации источника «Известий», у самолета обледенели оба двигателя, поэтому он начал крениться и терять высоту. Во время воздушных маневров A321 мог врезаться в гору, сообщает РЕН ТВ. В распоряжении телеканала появилась запись разговора пилотов с диспетчером. Последний предупреждает экипаж об опасном сближении с горой.«Сохраняйте 1700 метров высоту. Левее следуйте, уклоняетесь влево. Справа поправку возьмите, гора перед вами», — сообщил диспетчер.Экипаж запросил экстренную посадку в ближайшем аэропорту, самолет направили в Якутск. Однако на подлете к городу пилот доложил, что экипаж борта не может стабилизировать самолет, пишут «Известия». Обледенение не давало возможности набрать нужную высоту. Постепенно противообледенительная система самолета начала справляться со льдом, отметил Baza Михаил Кулагин. Только тогда командир самолета «дал отбой аварийной ситуации». В итоге самолет смог долететь до Иркутска (там у S7 находится своя база авиационно-технического обслуживания), где и совершил экстренную посадку 2 декабря в районе 13:00 по местному времени.В пресс-службе S7 подтвердили «Коммерсанту», что никто из пассажиров не пострадал. В Новосибирск их доставили резервным самолетом. Во время пересадки людей обеспечили питанием и напитками. Почему самолет обледенел?Как отметили в S7Airlines, перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, а метеоусловия для взлета соответствовали допустимым. Тем не менее, в S7 не исключают, что обработка самолета могла быть проведена не по правилам. Из-за этого обледенение могло образоваться еще до взлета, пишут РИА Новости.По данным «Коммерсанта», эксперты уже исследовали оставшиеся в зоне обработки остатки жидкости на асфальте и якобы установили, что вместо необходимого в таких случаях антифриза на основе пропиленгликоля сотрудники наземных служб аэропорта «Сокол» могли применить более дешевую автомобильную «незамерзайку» на основе этилового спирта.В транспортной прокуратуре заявили, что проверят качество наземного обслуживания A321 в аэропорту Магадана.«В ходе проверки будет дана оценка организации предполетного досмотра воздушного судна, качеству его наземного обслуживания в аэропорту Магадан. В случае выявления нарушений будет принят весь комплекс мер реагирования для их устранения и привлечения к ответственности виновных лиц», — сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре.Также отмечается, что вынужденная посадка в Иркутске могла стать следствием технического отказа одной из систем самолета, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирская транспортной прокуратуры.Источники информации:tlgrm.ru/channels/@bazabazon/8906epp.genproc.gov.ru/web/dvtp/mass-media/news?item=67196713epp.genproc.gov.ru/web/zstp/mass-media/news?item=67148899ren.tv/news/v-rossii/911269-obledenevshii-lainer-s7-risknul-vletet-v-goruria.ru/20211204/ekipazh-1762206982.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1638697891000www.kommersant.ru/doc/5098283iz.ru/1259552/nataliia-bykadorova/byl-tolko-mig-kak-piloty-obledenevshego-a321-spasli-200-zhizneitwitter.com/RF_OSCE/status/1466800722830364680twitter.com/MID_RF/status/1466669737409089539

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

самолета самолет экипаж высоту авиакомпании a321 время airbus

самолета самолет → Результатов: 126 / самолета самолет - фото


Что за «самолет Судного дня» испытал систему связи с атомными подлодками?

Связь осуществляется с помощью буксируемой субмаринами антенной в сверхнизком диапазоне частот, так как данные волны способны передавать сигнал под воду и на дальние расстояния aif.ru »

2022-11-17 15:06

Фото: vesti.ru

Талибы взяли ответственность за сбитый над Афганистаном самолет

Ответственность за крушение самолета американских ВВС в Афганистане взяли на себя боевики радикального движения "Талибан" (запрещено в России решением Верховного суда в 2003 году). Воздушный узел связи и ретранслятор E-11A, созданный на базе гражданского лайнера Bombardier BD-700 Global Express, упал в контролируемом талибами уезде Дих-Як. vesti.ru »

2020-01-27 18:11