Гильдия маркетологов объяснила психологический феномен «черной пятницы»

2019-11-29 09:14

МОСКВА, 29 ноября, ФедералПресс. Маркетологи рассказали, как «черная пятница» психологически воздействует на человека. Оказывается, достаточно наклеить на него «желтый» ценник.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

гильдия маркетологов объяснила психологический феномен черной пятницы

гильдия маркетологов → Результатов: 1 / гильдия маркетологов - фото


Гильдия маркетологов: ограничение рекламы по воскресным дням ударит по налогоплательщикам

Президент и председатель совета Гильдии Маркетологов Игорь Березин с беседе с RT рассказал, что ограничение телевизионной рекламы по воскресным дням скажется на финансовом состоянии налогоплательщиков. Читать далее rt.com »

2017-07-17 14:55