2021-12-16 22:00 |
Как решается это проблема.
«Лётные происшествия из-за обледенения в последние годы происходят редко, – говорит советник гендиректора ГосНИИ гражданской авиации Рубен Есаян. – Инструкции чётко указывают, при какой температуре самолёты должны обрабатываться антиобледенительными составами. Жидкости эти, кстати, импортные, стоят недёшево. Решение на обработку принимает командир судна совместно с аэропортом, причём последний может не разрешить взлёт самолёту, который обработку не прошёл. Кстати, правила эксплуатации всех известных мне гражданских лайнеров гласят, что антиобледенителем должны покрываться все горизонтальные поверхности самолётов, а не только крылья». Как раз из-за того, что часть фюзеляжа самолёта S7 не обработали, он и покрылся коркой льда и вынужден был совершить аварийную посадку в Иркутске.
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на aif.ru