Количество раздражающей рекламы в Интернете упало на 40%

2018-3-19 13:46

Количество раздражающей рекламы в Рунете сократилось на 40% за последний месяц, сообщил "Яндекс" "Коммерсанту". Число сайтов же, использующих подобную рекламу, сократилось на 22%. Напомним, "Яндекс" начал скрывать не соответствующую нормам IAB Russia рекламу с 5 февраля 2018 года.

Ранее самой раздражающей рекламой были признаны видео с автовоспроизведением при заходе на страницу.

Решение "Яндекса" было принято на основе данных компании Deloitte, которая отметила падение доверия россиян к рекламе в течение последних двух лет. Также установке новых норм поспособствовала растущая популярность Ad Block. .

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

раздражающей рекламы интернете упало

раздражающей рекламы → Результатов: 2 / раздражающей рекламы - фото


Опубликован рейтинг самой раздражающей рекламы

Представители британского управления по стандартам рекламы опубликовали список коммерческих видео, на которые граждане Соединенного Королевства жаловались больше всего в 2017 году. Первые позиции антирейтинга занимают рекламы фастфуда и мыла. vesti.ru »

2018-02-01 18:25