В ОДК запланировали создание нового двигателя для ПАК ФА в 2015 году

2015-6-17 12:45

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) уже в этом году изготовит два опытных образца штатного двигателя для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), сообщил гендиректор ОДК Владислав Масалов.

«Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике», - сказал РИА «Новости» Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

Отмечается, что в феврале Масалов на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа - «изделием 117», который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, «изделие 117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.

В конце мая стало известно, что государственные испытания истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) входят в завершающую стадию, самолет показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги.

Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Его первый полет состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ - на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Так, применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.

Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Закладки:.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

пак двигателя этапа поколения пятого масалов второго т-50

пак двигателя → Результатов: 2 / пак двигателя - фото


Определен технический облик двигателя для истребителей пятого поколения ПАК ФА

Технический облик перспективного двигателя, которым будут оснащать российские истребители пятого поколения ПАК ФА (Т-50), уже определен, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). vz.ru »

2015-07-14 12:02

В ОДК рассказали о первом испытании двигателя для ПАК ДА

Первые стендовые испытания двигателя, создаваемого для перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА), показали почти полное соответствие требуемым характеристикам, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов. vz.ru »

2015-06-15 16:19

Названы сроки создания двигателя для истребителя ПАК ФА

Опытно-конструкторские работы по созданию штатных двигателей пятого поколения для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 году, сообщил глава Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов. vz.ru »

2015-02-19 11:35