OMD Optimum Media стало крупнейшим рекламным агентством России

2017-4-28 13:39

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вместе с порталом Sostav. ru подсчитала бюджеты крупнейших российских агентств по итогам 2016 года, впервые включив туда объемы медиазакупок в онлайне.

Лидером в нынешнем году стала OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group), которая направила на продвижение брендов в разных сегментах 18 млрд руб. Компания сместила лидера 2013-2015 годов Starcom. Тройка лидеров OMD Optimum Media, Starcom и Media Instinct не изменилась по сравнению с прошлым годом. В общей сложности в 2016 году эти агентства потратили на рекламу на телевидении, радио, в печатных СМИ, наружной рекламе и интернете 53 млрд руб. Топ-10 участников рейтинга потратили вместе 135 млрд руб. Всего в рейтинг вошли 78 агентств, чьи бюджеты составили 275 млрд руб. 82% этой суммы находятся под управлением 11 рекламных групп. Крупнейшей из них, как и в прошлом году, стал холдинг Vivaki (объединяет агентства Starcom.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

omd руб media starcom агентств optimum