2019-11-10 21:20 |
Китайская интернет-компания Alibaba заработала в первый час традиционного дня распродаж Дня холостяка 91,2 млрд юаней ($13 млрд), передает Reuters. Продажи выросли на 32% по сравнению с прошлогодними результатами (69 млрд юаней).
Аналогами китайской распродажи считаются черная пятница и киберпонедельник в США. Alibaba проводит день распродаж с 2009 года. В прошлом году День холостяка на Alibaba собрал $31 млрд. Это на 27% больше, чем годом ранее. Считается, что мужчины в Китае терпеть не могут ходить по магазинам, а подарки покупать надо, ведь впереди Новый год. Поэтому они делают покупки в основном в интернете. Подробнее в публикации Ъ FM День шопинга приблизился к стартовой черте. .
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на kommersant.ru