Почему Волгоград – «столица» колл-центров?

2021-2-21 00:09

За последние годы несколько крупных федеральных компаний открыли колл-центры в Волгограде.

Колл-центры сегодня обеспечивают клиентов необходимым сервисом, а также позволяют разгружать профильных сотрудников — менеджеров, маркетологов и т.д. Работники таких специализированных организаций консультируют покупателей, записывают на услуги, решают конфликтные ситуации, проводят маркетинговые исследования, оказывают техподдержку. В России активно открывают колл-центры банки, крупные торговые компании и производители продуктов, офисы которых буквально разрываются от огромного количества звонков. В последнее время особенно много контактных центров крупных федеральных компаний были открыты в Волгограде. Среди них колл-центры Сбербанка, «Ростелекома», аутсорсинговых компаний «Цифровые технологии», «Инфотелл», Neovox, O’line, интернет-магазина «Ютинет», телекоммуникационной компании «Агентство связи» и т.д. Некоторые местные жители даже называют город «столицей» колл-центров.По данным российского интернет-портала и аналитического агентства TAdviser, лидерами среди российских городов по численности call-центров помимо Волгограда являются Москва, Санкт-Петербург, Тамбов, Саранск. В целом в европейской части России сосредоточено 92% российских площадок контакт-центров. Аналитики объясняют такую тенденцию тяготением к центру размещения заказчиков, который располагается в Москве и в Санкт-Петербурге.Почему многие компании открывают колл-центры именно в Волгограде? Многие операторы выбирают Волгоград местом размещения колл-центра из-за речевых особенностей местных жителей, большого количества специалистов с высшим образованием и наличия технической базы. По словам Дмитрия Редина, директора контактного центра одного из крупных интернет-магазинов, находящегося в Волгограде, волгоградцы в целом говорят довольно правильно. Считается, что их речь максимально приближена к нормативной, литературной. «Путешествуя по югу России, москвичи отмечают особенности речи жителей Краснодара, Ростова, которые сразу выдают в них провинциальность. Волгоградцы говорят правильно, их речь практически неотличима от речи жителей столицы. Это одна из причин, вызывающих интерес к открытию здесь колл-центров. Вторая причина – наличие в городе большого количества вузов, выпускники которых составляют костяк наших потенциальных сотрудников. Наконец, статус города-миллионника предполагает наличие трудовых ресурсов и возможностей для формирования технической базы колл-центра»,— рассказывал Редин порталу V1.ru.В Волгограде много молодежи и студентов, которые готовы выбрать работу в контактном центре в качестве стартовой площадки для начала карьеры. Учитывая то, что персонал колл–центров ежегодно обновляется в среднем на треть, при наличии большого количества студентов можно быстро решить проблему текучки кадров. Всего в Волгограде 23 вуза, и как раз студенты расценивают работу в колл-центрах как начальный этап в карьере. Многие выпускники не против начать работать оператором, чтобы таким образом получить возможность бесплатного обучения, пройти стажировку, послушать лекции и получить базовые навыки для дальнейшей работы. Какая зарплата у сотрудника call-центра в Волгограде?Кроме того, в Волгограде рабочая сила значительно дешевле, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Так, по данным портала Trud.com, cредний размер зарплаты оператора call-центра там 24 246 руб. Для сравнения: в Москве сотрудник call-центра получает в среднем 35 625 рублей, в Санкт-Петербурге — 32 110 рублей, в Тамбове — 22 850 рублей, в Ижевске — 24 080 рублей в месяц.В обязанности сотрудника входит принимать обращения клиентов (входящие звонки и заявки с сайта), проводить консультации по оформленным заказам, действующим акциям и спецпредложениям, ассортименту и параметрам товаров, звонить по готовой базе контактов, вести обработку писем и т.д. К подобным специалистам предъявляются такие требования, как умение и желание заинтересовать клиента, грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, доброжелательность, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

волгограде колл-центры количества речь многие жителей россии