На российском ТВ появится единый продавец рекламы

2016-3-29 01:48

Крупнейшие медиахолдинги России - Первый канал, «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиа группа» - намереваются создать единого продавца телевизионной рекламы в стране, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в ряде указанных компаний.

По данным издания, объединение рекламных подразделений в рамках одного селлера планируется завершить к концу второго квартала 2016 года. Соответствующие заявления уже появились на сайтах медиахолдингов.

В настоящее время продажей рекламного времени на российских телеканалах занимаются селлер Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа», тогда как новая компания будет контролировать около 90% телерекламы в стране.

Впрочем, о создании подобного селлера медиахолдинги уже объявляли осенью 2014 года, инициатором этого решения выступал ныне покойный экс-министр печати РФ и бывший глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Свою позицию он аргументировал необходимостью консолидации игроков медийного рынка в период кризиса.

По словам Лесина, создание единого селлера крайне выгодно телекомпаниям, которые при его появлении перестанут зависеть от специфики продающей компании и смогут рассчитывать на качество своего контента и рейтинги.

Тогда предполагалось, что новую компанию разделят между собой четыре соучредителя - медиахолдинги, каждый из которых получит по 20%, а оставшуюся долю разделит между собой менеджмент селлера. В нынешнем варианте каждый из соучредителей получит по 25% акций.

.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

селлера медиахолдинги газпром-медиа