Русская культура жива. Грибоедовский вальс вновь звучит в усадьбе «АиФ»

Русская культура жива. Грибоедовский вальс вновь звучит в усадьбе «АиФ»
фото показано с aif.ru

2022-12-29 21:19

Александр Грибоедов был не только дипломатом и драматургом, но и композитором. В круглом зале усадьбы «АиФ», где в 1825 году он впервые читал «Горе от ума», в зимний вечер 2022 года прозвучал его вальс № 2.

Александр Грибоедов был не только дипломатом и драматургом, но и композитором. В круглом зале усадьбы «АиФ», где в 1825 году он впервые читал «Горе от ума», в зимний вечер 2022 года прозвучал его вальс № 2.Зимний вечер с классикойВечера классической музыки в усадьбе «АиФ» с интерьерами XIX века, доставшимися нам в наследство от купца Ивана Барышникова, стали уже доброй традицией. Её продолжил «Зимний вечер в русской усадьбе», состоявшийся на прошлой неделе.«Мы пережили самую длинную ночь, — сказала гостям 1-й заместитель генерального директора издательского дома "Аргументы и факты" Марина Мишункина. — Солнце пошло на новый круг. Тьма начинает отступать, уступая место добру и свету. И начинается путь к весне, к обновлению — даже сегодняшняя капель напоминает нам о ней. Это волшебные дни. И нам стоило собраться именно в такое время».На сей раз ансамбль INTERTONE Игоря Балашова, который полюбили не только мы, но и партнёры нашего издательского дома, составил музыкальную программу из романсов и вальсов русских композиторов. Борисов, Глинка, Шишкин, Шостакович, Свиридов, а также те, кто менее на слуху: Булахов, Гапон, Кюсс, Строк, Харито. Начался же концерт по просьбе «АиФ» вальсом № 2 Александра Грибоедова. Да-да, тот самый Грибоедов, которого большинство из нас знает как дипломата и драматурга, был ещё и композитором. Мы посчитали открытие концерта его произведением важным и символичным, потому что происходило это в том самом зале, где в 1825 году Александр Сергеевич впервые публично прочёл свою великую пьесу «Горе от ума». Будучи другом хозяина усадьбы, он исполнял тут и свои музыкальные произведения. И вот немногим менее, чем через 200 лет, собравшиеся в зале гости снова слушают написанную им музыку. Было приятно, что их до глубины души тронул грибоедовский вальс, ведь мы считаем своим долгом чтить память талантливого литератора, композитора и верного сына России. Традиции продолжаются«Зимний вечер в русской усадьбе», на который мы собрали партнёров издательского дома, конечно, состоял не только из концерта. Участие других наших друзей — галереи DA’s Art Depot и бренда Radical Chic органично дополнило и расширило тему русского классического искусства, которое очень многогранно и которое не закончилось в XIX или начале ХХ века. Русский народ живёт, и его искусство продолжает развиваться. В произведениях современных художников, выставленных вдоль роскошной парадной лестницы усадьбы, вполне себе читались классические корни живописной традиции. Они были видны как в сюжетах городских пейзажей, для которых молодые авторы выбрали улицы и дворики застройки прошлых веков, так и в технике исполнения.А овальный зал усадьбы преобразили платки, созданные художниками бренда Radical Chic. Белый медведь с пёстрым, как северное сияние, отражением. Балерины, кружащиеся в танце, пачки которых точно пышные цветы. Зимний городок с башенками и теремами, санями и тройками, медведями и белками. Возникающий из голубой дымки Китеж-град...Каждый платок — результат работы не одного художника, а команды из четырёх человек. По словам основателя бренда Radical Chic и текстильной компании Solstudio Textile Group Александры Калошиной, «процесс разработки повествования» занимает от 6 до 8 месяцев. «В наших платках нет случайных цветов и тем, все они являются результатом глубокой аналитики, которую мы ведём из сезона в сезон, — рассказала она. — У бренда сейчас более 600 рисунков платков. А в целом коллекция текстильных рисунков, созданных нашей студией дизайна, насчитывает более 19 тыс. вариантов».Платки — неотъемлемая часть русской культуры. «Из поколения в поколения рисунок платка передавал истории, связанные с традициями, изменением мышления и исторического ландшафта страны, — добавила Александра Калошина. — Мы продолжаем это с позиции сегодняшнего дня. И в каком-то смысле считаем себя коллегами "АиФ". Ведь наши шёлковые каре стали страницами лайфстайл журнала, рассказывающего о России, мире и самых ярких темах нашего времени. Но рассказываем мы их языком текстильного дизайна». Гости, выигравшие изделия бренда в традиционную для вечеров «АиФ» лотерею, были просто счастливы. Среди призов были также сертификаты на покупку картин галереи DA’s Art Depot, билеты на мюзикл и др. Такие сюрпризы стали приятным дополнением к эмоциям, полученным гостями при погружении в атмосферу русской классики — многогранной, виртуозной, красивой и жизнеутверждающей.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

зимний бренда усадьбы вечер зале вальс русской усадьбе

зимний бренда → Результатов: 1 / зимний бренда - фото


Фото: Лента.Ру

Зимний образ с капроновыми колготками от модного бренда вывел из себя россиянок

Российский модный бренд Feelz составил зимний образ из шелкового платья с капроновыми колготками и вывел из себя пользовательниц сети. Зрительницы сочли наряд непрактичным для холодного времени года и принялись критиковать его в комментариях. «У вас зима это +10?», — возмущались они. Лента.Ру »

2021-12-22 16:03