Сегменты B и SUV занимают по 40% автомобильного рынка России

2017-11-6 15:15

Автомобили B-класса и внедорожники и кроссоверы (SUV) занимают одинаковую долю (по 40,8%) на российском рынке по итогам девяти месяцев 2017 года. Об этом в понедельник сообщает «Автостат». По данным агентства, за январь-сентябрь в этих сегментах было продано по 427,5 тыс.

авто. Однако аналитики отмечают, что к концу года ситуация может измениться в пользу SUV, поскольку осенью и зимой продажи внедорожников и кроссоверов традиционно растут. При этом наиболее популярными марками в B-классе стали автомобили KIA Rio (73,5 тыс. ), LADA Granta (67,7 тыс. ) и Vesta (54,6 тыс. ). В сегменте SUV лидируют Hyundai Creta (37,2 тыс. ), Renault Duster (30,6 тыс. ) и Toyota RAV4 (23,9 тыс. ). Добавим, всего по подсчетам «Автостата», за первые девять месяцев 2017 года в России было продано около 1047,2 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 10,8% больше в годовом выражении. .

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

сегменты suv занимают автомобильного рынка россии