«Теремок» закрывает нерентабельные рестораны в Петербурге - Проводит оптимизацию бизнеса

«Теремок» закрывает нерентабельные рестораны в Петербурге - Проводит оптимизацию бизнеса
фото показано с abnews.ru

2017-3-14 14:54

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» закрывает нерентабельные точки в Петербурге. Об этом в компании сообщили во вторник. В марте «Теремок» отказался сразу от двух мест продаж. Это рестораны на проспекте Просвещения и на Балканской площади.

По словам гендиректора компании в Петербурге Виталия Свидовского, в некоторых ресторанах устойчиво снижается трафик и падает количества покупок. При этом текущие расходы не уменьшаются, а о снижении арендной платы либо не удается договориться, либо предоставляемые арендодателями скидки слишком малы для сохранения рентабельности заведений, подчеркнул Свидовский. В 2016 году инвестиции в обновление действующих ресторанов сети в Петербурге составили 19,9 млн рублей, в открытие объектов нового формата – 83,9 млн. В 2017 году на обновление дизайна и расширение сети в Петербурге планируется потратить порядка 200 млн рублей, в том числе 140 млн планируют вложить в открытие восьми новых ресторанов, 50 млн – в реконструкцию семи действующих объектов. Напомним, «Теремок» в конце 2016 года объявил о новой стратегии. Сеть полностью отошла от сегмента фастфуда и позиционирует себя как рестораны формата Fast casual (быстрый и демократичный). Концепция Fast casual подразумевает использование свежих натуральных продуктов без заморозки и консервантов, приготовление блюд для каждого конкретного гостя только после их заказа, деликатность и лаконичность интерьеров. .

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

петербурге теремок ресторанов рестораны

петербурге теремок → Результатов: 1 / петербурге теремок - фото


Сеть «Теремок» занял 68% рынка общепита в ТЦ Петербурга — Исследование - Лидер по покрытию рынка

Сеть блинных «Теремок» занимает 68% рынка общепита в торговых центрах Петербурга. Об этом аналитики JLL сообщили в понедельник. «Теремок» стал лидером по покрытию этого рынка в Петербурге. При этом наиболее распространенным иностранным брендом в Петербурге стал McDonald’s. abnews.ru »

2016-11-28 17:11