Вербовка попкорном: МИ-6 вербует новобранцев среди посетителей кинотеатров

Вербовка попкорном: МИ-6 вербует новобранцев среди посетителей кинотеатров
фото показано с rt.com

2017-3-8 01:32

Британская разведка МИ-6 запустила в кинотеатрах рекламу, призванную привлечь новобранцев в свои ряды. Таким образом руководство спецслужбы пытается расширить свой штат. Согласно планам, к 2020 году в структуре должны будут работать до 3,5 тысяч человек.

Корреспондент RT Полина Бойко спросила британцев, что они думают об этой инициативе.
Читать далее.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

вербовка попкорном ми-6 вербует новобранцев посетителей кинотеатров