Защита от пьяных за рулем. Необходимо усиление безопасности на дорогах

Защита от пьяных за рулем. Необходимо усиление безопасности на дорогах
фото показано с aif.ru

2020-6-18 21:32

ЦОДД поддержал предложение общественности усилить меры безопасности на дорогах столицы. Специалисты считают, что необходимо решать проблему системно, а к обсуждению должны подключиться и общественные организации, и ГИБДД.

Центр организации дорожного движения поддержал предложения общественности о разделении потоков на Садовом кольце, где несколько дней назад Михаил Ефремов стал виновником ДТП со смертельным исходом. В ЦОДД считают, что важно принять меры, а к обсуждению должны подключиться и ГИБДД, и общественные организации, и Мосгордума. Какие выводы нужно сделать из этой ситуации и как нужно реагировать на уровне города, АиФ.ru рассказала депутат Мосгордумы Наталия Метлина. — Наталья Борисовна, трагедия с участием Ефремова многих напугала. Масштаб проблемы огромный, и как реагировать на нее не всем понятно — кто-то жалеет актера, кто-то требует жестокого наказания. Но что можно сделать системно? — Эта трагедия в очередной раз обнажила чудовищную ситуацию с алкоголизмом в нашей стране. Случаев, аналогичных аварии с участием Ефремова, слишком много, чтобы их игнорировать. Мы имеем дело с тем, что за руль садятся люди, которые не способны контролировать свои действия. Да, находятся и те, кто готов их оправдывать. Но кто защитит всех нас, когда по улице несется пьяный или одурманенный наркотиками за рулем многотонной машины? Это дело должно стать сигналом для тех, кто отвечает за организацию безопасности дорожного движения. Нужно экстренно предпринимать меры, которые позволят снизить количество жертв.— ДТП произошло с выездом на встречную полосу: на 11-полосной трассе не было ничего, что бы остановило машину. При этом сообщества автомобилистов заявляют, что, кроме физических разделителей, ничего не поможет. — Да, общественники и активисты уже высказались по поводу нескольких проектов — от скромных, подразумевающих установку тросового заграждения, до масштабных инициатив по запуску трамвая по Садовому кольцу и урезанию количества полос движения. Но прежде всего, нам нужна ревизия таких опасных мест, чтобы завтра не оказалось, что на Садовом разделитель поставили, а на другой улице забыли, и там очередной алкоголик убил случайных прохожих. — Но многие опасаются, что разделители испортят внешний вид улиц и приведут к неудобствам, пробкам... Если это спасет жизни людей, такой вопрос не должен даже в голове возникать. Разделители и отбойники могут выглядеть непрезентабельно, однако вопросы эстетики и конкретных архитектурных решений можно обсуждать. Такую дискуссию с участием экспертов, специалистов и активистов нельзя откладывать, ее нужно начать уже завтра, чтобы приступить к конкретным действиям. Но есть вещи, которые уже не подлежат обсуждению. Мы должны быть абсолютно нетерпимыми к пьяным за рулем. Это должно выражаться и в общественном отношении, и в устройстве дорожных потоков. Чтобы пьяный, садясь за руль, четко понимал, что он едет на тот свет, и, скорее всего, не один.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

меры обсуждению движения организации рулем участием безопасности