«Китайцы» заменят «японцев». Б/у автомобили будут ввозить из КНР

«Китайцы» заменят «японцев». Б/у автомобили будут ввозить из КНР
фото показано с aif.ru

2023-8-11 18:47

Китайская Хэйлунцзянская компания начала поставки первых партий подержанных машин всех брендов.

Япония запретила экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом свыше 1,9 л. На Дальнем Востоке рынок переориентируется на ввоз компактных моделей, а также внедорожников с гибридными приводами. А освободившуюся нишу автомобилей с пробегом готовятся занять китайские компании. Хэйлунцзянская международная логистическая компания «Дракон-линк» собирается поставить в Россию первую тысячу «пятилеток», многие из которых считаются подержанными, но не имеют пробега.О планах крупного импортера стало известно на Девятой международной выставке приграничной торговли в китайском Суйфэньхэ. Как заявил заместитель генерального директора компании «Дракон-линк» Гэ Синь, автомобили будут ввезены в Россию до конца 2023 года, а на следующий год после изучения спроса компания готовится начать поставки более крупных партий. Как передают слова Гэ Синя РИА Новости, компания вскоре откроет представительства в трех городах: в Москве, Владивостоке и Хабаровске. Лицензия на экспорт получена в апреле 2023 года и позволяет продавать автомобили всех марок. Примечательно, что многие автомобили возрастом свыше 5 лет из первой партии не имеют пробега. Откуда они, не сообщается.«Пока не стоит слишком надеяться на то, что китайские подержанные иномарки заполонят российский рынок и вмиг обрушат цены, — рассказывает бизнес-аналитик, экс-руководитель продаж автомобилей с пробегом "АвтоСпецЦентра” Артем Самородов. — У нас вводятся заградительные пошлины и сборы, чтобы отсечь поток дешевых машин. Недавно подняли утильсбор как раз для того, чтобы не допускать в Россию большого потока Б/У машин и стимулировать строительство заводов внутри государства».«Китайский рынок стал первым в мире по количеству ежегодно продаваемых автомобилей, — рассказывает руководитель компании AutoTrader Павел Гамзович. — Многие модели при сравнимом качестве с европейскими аналогами стоят почти в два раза дешевле известных люксовых моделей. В первую очередь это касается электрокаров. Поэтому китайцы могут вскоре занять свою нишу в России». Между тем, эксперт Игорь Моржаретто считает, что сильно увлекаться подержанными китайскими машинами не стоит. Если у японцев существует своя строгая система продаж б/у техники с устоявшимися правилами контроля технического состояния транспортных средств, то в отношении китайского импорта такой системы еще нет. Кроме того, старые 5-летние и 7-летние автомобили совсем не те, что выпускаются теперь. За минувшее десятилетие китайский автопром сделал качественный рывок вперед, однако многие подержанные модели были произведены еще в старой технологической парадигме и на старых платформах. Исключение составляют разве что машины европейских брендов, которые собирались на совместных предприятиях в Китае.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

автомобили автомобилей россию многие компания машин рынок компании

автомобили автомобилей → Результатов: 83 / автомобили автомобилей - фото


Фото: aif.ru

Система ABS вновь станет обязательной только для новых автомобилей

Правительство постепенно отменяет смягчения в техрегламенте для автопрома, но выпущенных ранее автомобилей ужесточения не коснутся. aif.ru »

2023-06-02 15:03

Фото: aif.ru

«Ничего подобного я не видел». Эксперт Моржаретто об автопроме Китая

Автоэксперт Игорь Моржаретто в интервью aif.ru рассказал, за счёт чего китайский автопром совершил гигантский рывок. aif.ru »

2023-05-17 16:46

Фото: aif.ru

Автомобиль уже роскошь. Что будет с ценами на сделанные в РФ машины?

В прошлом году стоимость отечественных автомобилей выросла в среднем на 30%, есть надежда, что до конца 2023 года цены расти не будут. aif.ru »

2023-04-07 00:11