Новости


Более 70% опрошенных родителей считают, что мультфильмы должны воспитывать детей

Согласно результатам исследования Центра социального проектирования "Платформа" при поддержке "Национальной медиа группы", более 90% родителей считают уровень российской мультипликации высоким или средним

Эксперт: статьи журналистов о фильмах больше влияют на их успех, чем награды фестивалей

Программный директор секции полнометражных дебютов Российского фестиваля короткометражного и дебютного кино "Короче" Ситора Алиева назвала прессу, а не жюри, главным навигатором кинофестивалей для зрителей

Бутман станет амбассадором Российской креативной недели - музыка в Ульяновске

Губернатор Ульяновской области Алексей Русских сообщил, что форум позволит по-новому открыть музыкальную сферу для молодежи, продемонстрировать ресурсы и потенциал креативного сектора экономики региона

В Красноярском крае хотят запустить реалити-шоу для поддержки креативных индустрий

Директор АНО "Сибирский институт развития креативных индустрий" Александр Черников пояснил, что шоу по своей структуре будет похоже на телевизионные программы, такие как "Голос" и "Танцы"

Россияне назвали Пушкина и Цоя частью общего культурного кода страны

Авторы совместного исследования Аналитического центра НАФИ и Российской креативной недели описывают понятие культурного кода как "набор характеристик, образов и устойчивых представлений, доставшихся народу от предков, которые понятны каждому"

Первую Казахстанско-российскую креативную неделю планируют провести в 2023 году

Программный директор Российской креативной недели Наталья Кочеткова ранее сообщила, что в 2022 году, помимо Казахстана, в форуме принимают участие представители Китая, Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Мексики, Узбекистана, Таджикистана и Белоруссии

Эксперты: параллельный импорт зарубежного контента помешает развитию онлайн-платформ РФ

Генеральный директор МТС Медиа/KION Игорь Мишин подчеркнул, что с уходом голливудских студий с российского рынка необходимо делать ставку на рост качества и количества отечественного контента

Эксперт: необходимо привлекать подростков к созданию интересного для них контента

Руководитель редакции "ТАСС Дети" Ольга Хабарова рассказала, что ТАСС уже запустил формат, где задействованы подростки - проект "Неновости", в котором молодые россияне анализируют новостную повестку

МИД РФ готов расширять работу на российских видеохостингах

По словам официального представителя ведомства Марии Захаровой, зарубежные представительства РФ также готовы и хотят работать на отечественных платформах, но необходимо их дальнейшее технологическое развитие

Лучшее

Актуальное

НМГ призвала игроков рынка присоединиться к созданию социально значимого контента

Холдинг планирует организацию питчингов и конкурсов, позволяющих режиссерам, сценаристам и продюсерам показывать свои идеи и работы в этой области, отметила гендиректор НМГ Светлана Баланова

Кириенко назвал Москву креативной столицей мира

По словам первого заместителя руководителя администрации президента, Москва "точно конкурирует по всем параметрам создания инфраструктуры для креативных индустрий с любой другой столицей мира"

Кириенко: государство выделяет на поддержку креативных индустрий 35-40 млрд рублей

Фонд президентских грантов получает в 2021 году 11 млрд рублей, Президентский фонд культурных инициатив - 3,5 млрд рублей и 8 млрд рублей в 2022 году. Институт развития интернета получил на поддержку производства контента в интернете 3 млрд рублей в 2020 году и 10 млрд рублей в этом году