Пользователи сообщили о массовом сбое сервисов Apple
В частности, проблемы наблюдаются в работе Apple Maps, iCloud и App Store. Больше всего жалоб поступило на загрузку Apple Music.
В частности, проблемы наблюдаются в работе Apple Maps, iCloud и App Store. Больше всего жалоб поступило на загрузку Apple Music.
На данный момент в мобильных приложениях компании доступны основные функции по оформлению и оплате заказов, а также отображение их текущих статусов, уточнили в ретейлере.
Чаще всего жалобы поступают на сложности с доступом к приложению, трудности с отслеживанием заказов, а также на работу сайта. В компании заявили, что уже работают над устранением проблем.
Основные жалобы поступают на работу веб-сайтов социальных сетей, их приложений, также есть сложности с авторизацией и функционированием профилей.
При этом в одном из российских регионов вовсе не выявили ни одного заболевшего.
Неполадки наблюдаются у пользователей из CША, Британии, Индии, России и других стран.
С трудностями также столкнулись жители Украины и Белоруссии. Большинство юзеров сообщают о проблемах с приложением, они не могут загрузить контент.
Глава компании Илон Маск сообщил, что специалисты уже занимаются проблемой.
Речь идёт о кибернападении, зафиксированном накануне, 10 ноября. Его мощность превышала 680 гигабит в секунду.
По её словам, переживания пользователей о потере связи с близкими являются беспочвенными, поскольку существуют и другие способы общения.
Жалобы начали поступать около 14:00 от пользователей из Москвы, Петербурга, Краснодара и ряда других городов России.
Эксперт отметила, что даже операторы связи в РФ почувствовали практически спонтанную DDoS-атаку от пользователей, которые пытались понять, что происходит.
Он также заметил, что любая подобная неполадка отражается и на рыночной стоимости компании, и на оказании услуг клиентам.
Большая часть жалоб поступает из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева.
Больше всего проблем возникает с приложением — 52% жалоб, ещё 24% недовольны работой веб-сайта.
Пользователи не могут работать с сообщениями и испытывают трудности с подключением.
Instagram и WhatsApp принадлежат компании Facebook. У соцсети крупный сбой, а безопасность данных пользователей под вопросом
Наибольшее количество жалоб на неполадки с сервисом зафиксировано в США, Великобритании, Канаде, Японии и Германии.
На данный момент страница до сих пор недоступна. Неполадки не могут устранить уже более часа.
Они связаны с работами специалистов ведомства по установлению аппаратно-программного комплекса в соответствии с требованиями безопасности.
Сейчас проверяется партия препаратов, которая поступит в медучреждения города в ближайшее время.
Сложности возникают и в работе сайта, и в работе мобильного приложения.
С проблемами столкнулись жители США, Великобритании, Франции, Канады, ФРГ, Ирландии, Нидерландов, Испании, Польши, Италии и других стран.
У пользователей возникают проблемы с работой приложения и просмотром новостной ленты.
В кредитной организации заявили, что специалисты оперативно устранили неполадки.
В настоящее время машинное отделение заливает водой. Информация о пострадавших выясняется.
Стоимость акций упала и у тех компаний, чьи сервисы продолжают работать стабильно.
Глава ведомства подчеркнул, что энергосистема полуострова не просто обеспечена необходимой электроэнергей — она стала профицитной.
Больше всего жалоб поступило от пользователей из США и Канады.
По его словам, сейчас власти рассматривают вопрос о награждении сотрудницы школы, поскольку именно благодаря ей удалось избежать большего числа жертв.
Пользователям, столкнувшимся с трудностями во время поездки, пересчитают и компенсируют её стоимость.
Технические неполадки в работе сервиса наблюдаются, в частности, в России, США, Великобритании, Франции и Германии.
За тот же период полностью излечилось от болезни 105 243 пациента. А общее число достигло 15 585 650.
Наиболее активно о неполадках сообщают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Челябинске и Екатеринбурге. Ранее Роскомнадзор начал замедлять трафик этой соцсети.
Серверы, на которых хранятся данные Госавтоинспекции, оказались залиты водой.
Наибольшее число жалоб на работу сервиса поступает из России, Украины и Белоруссии.
Больше всего сигналов о проблемах поступает из Москвы и Петербурга. Также неполадки фиксируют на Украине.
Это не первая проблема в работе сервиса за последние дни. В этот раз больше всего жалуются на неполадки жители Великобритании.
Он напомнил, что в июне этого года из-за неполадок у провайдера Fastly произошло нарушение в работе многих зарубежных ресурсов.
58% юзеров фиксируют проблемы с приложением, 24% — с отправкой сообщений.
Проблемы возникают с доступом к аккаунтам и с поиском.