Не только бренды КНР. Эксперты назвали топ-5 бюджетных телевизоров в России

Не только бренды КНР. Эксперты назвали топ-5 бюджетных телевизоров в России
фото показано с aif.ru

2024-1-29 16:42

Цены на телевизоры в 2024 году вырастут более, чем на 15%.

Рынок телевизоров в России достаточно стабилен: спрос и цены растут постепенно, кардинальных потрясений давно не случалось, о прорывных технологиях производства давно не было слышно. Тем не менее эксперты прогнозируют подорожание в 2024 году. А пока на рынке можно найти бюджетные модели. Какие именно — в материале aif.ru.Обзорная пятеркаСегодня телевизоры предлагают пользователю большой функционал. Современный рынок представлен огромным количеством моделей, но среди самых дешевых можно выделить: Яндекс — Умный телевизор с Алисой, Sony KD, TCL, Xiaomi Mi TV P1, Tuvio 4К ULTRA HD.Яндекс — Умный телевизор с Алисой возглавляет рейтинг. Он выпускается в Татарстане на производственных мощностях компании Haier. Крепкие металлические ножки, качественная сборка, яркое изображение, управление голосом и главное — доступная цена — держат спрос потребителей на высоком уровне. Также допустимы установка сторонних приложений, просмотр контента со смартфона и общение с Алисой через пульт.Sony KD имеет разрешение 4K UHD, частоту обновления экрана — 120 Гц, технологию экрана — HDR, LED, беспроводную связь — Bluetooth, Wi-Fi. Кроме этих характеристик доступно и голосовое управление камерой. Это считается лучшей моделью с диагональю 43 дюймов по соотношению цены и качества.TCL 43P637 — китайский бренд, который очень популярен в России. Для своей ценовой категории у этого телевизора высокие показатели яркости и контрастности. Он поддерживает трансляцию видео с телефона, оснащен тремя портами HDMI, разъемом для наушников и парой USB Type-A. Есть Bluetooth и Wi-Fi подключение — 2.4G/5G.Xiaomi Mi TV P1 один из лучших 4К китайских телевизоров 43 дюйма отличается узкими рамками, яркими, насыщенными цветами и множеством портов (от RCA до HDMI), Wi-Fi, Ethernet. Сильная сторона модели — это Android, который позволяет подсоединить аппарат к умной помощнице.Замыкает рейтинг российский бренд бытовой техники и электроники Tuvio 4К ULTRA HD. Это один из лучших и бюджетных смарт со встроенной Алисой. Но интегрировать этот телевизор в умный дом Яндекс не получится. В остальном данная модель не вызывает нареканий. Одним из главных преимуществ является ценовая доступность.Тенденции на рынкеНа рынке телевизоров в последнее время прослеживаются четкие тенденции, отмечает экономист Эдуард Матвеев. «Главная из них заключается в том, что происходит некая универсализация, то есть не так важен бренд, как его основные характеристики. Мы отчетливо видим, что на полках магазинов превалируют либо китайские марки, либо собственные бренды магазинов. Но в принципе, люди понимают, что все телевизоры так или иначе произведены в Китае. И это уже никого сильно не беспокоит, главным фактором при покупке является вопрос цены», — объясняет экономист.Основные критерии для выбора телевизора — это, безусловно, его стоимость и диагональ, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Люди сначала выбирают, куда и зачем им нужен телевизор: на кухню, в зал, в спальню — и определяются с диагональю. Далее, в рамках своего бюджета они выбирают модель телевизора, анализируют, какие бренды присутствуют на рынке, какими характеристиками они обладают. Исходя из этого, обрисовывается набор брендов.Ценовой прогнозСпрос на телевизоры сегодня достаточно стабилен, говорит Эльдар Муртазин. «Сегодня рынок перетоварен за счет российских компаний. Средняя цена на телевизоры не меняется. Но это лукавая цифра по той причине, что российские бренды соревнуются между собой, но при этом средний и высокий ценовые сегменты дорожают на 15% в год. Косвенное удорожание во всем мире, слабый рубль — всё это способствует росту цен. Хотя ценовая война российских компаний пока придавливает этот рост, но это временное явление», — объясняет аналитик.Однако сильного подорожания телевизоров ожидать не стоит, уточняет Матвеев. «Тренд к покупке новых телевизоров потихоньку сходит на "нет". Только прорывные технологии производства будут мотивировать сильный всплеск спроса. Например, появление 3D-телевизоров с собственным контентом обусловили рост спроса. Но таких ситуаций на рынке мало. Повышение частотности и изменение матрицы — это не принципиальные изменения. Поскольку основное потребление контента смещается сейчас на переносные устройства (смартфоны, планшеты), то для роста спроса на телевизоры нужны маркетинговые усилия со стороны производителей», — объясняет экономист.Как в 90-еСитуация напоминает положение дел в 90-е годы, рассуждает Матвеев. «Деньги обесцениваются, люди это понимают и вкладывают их в бытовую электронику, в том числе в телевизоры. В советские годы все стремились приобрести японские или корейские устройства. В кризис 2014 года начался бум плоских экранов. Но это неэффективное вложение, перепродать телевизоры не получится — рынок уже затоварен», — объясняет эксперт.Производители телевизоров уже заявили о том, что в 2024 году стоимость их продукции возрастет. Ранее эксперты объяснили aif.ru, почему именно и когда это произойдет.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

телевизоры телевизоров алисой рынке цены объясняет телевизор рынок