Результатов: 4

«Бирюзовое северное солнце» за 7 млн рублей стало новым логотипом Петербурга

Смольный официально представил новый логотип Санкт-Петербурга, сообщает «Фонтанка». Генеральный директор агентства-создателя метабренда SPN Communications Андрей Баранников заявил, что на логотип - «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение». polit.ru »

2019-11-13 18:36

Питерский форум Baltic Weekend бьет рекорды

Уже традиционно форум стал площадкой для обсуждения вопросов, связанных с развитием и новыми вызовами коммуникационной индустрии, а также обмена опытом на основе лучших мировых кейсов в области PR, маркетинга и рекламы. »

2017-9-22 14:03

«На информационную атаку нужно реагировать мгновенно»: генеральный директор SPN Communications — в интервью RT

В Санкт-Петербурге прошел крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям – Baltic Weekend 2017. Этому мероприятию в этом году исполнилось 17 лет, за это время оно успело зарекомендовать себя в качестве эффективной дискуссионной площадки, на которой встречаются российские и зарубежные профессионалы индустрии, а также представители власти, бизнеса, СМИ. rt.com »

2017-9-20 14:24