Результатов: 98

Facebook открыл доступ к системе сбора данных по всему интернету

На Facebook появилась кнопка, которая дает возможность отвязать от учетной записи данные, которые были собраны на сторонних сайтах и используются для показа персонализированной рекламы vesti.ru »

2020-1-29 15:49

В Facebook и Instagram можно будет регулировать количество политической рекламы

Американская корпорация Facebook объявила о новой политике в отношении социальной и политической рекламы. Изменения вступят в силу в первом квартале 2020 года. Теперь пользователи смогут регулировать количество политической и социальной рекламы, которое они будут видеть. kommersant.ru »

2020-1-9 20:39

Пользователи Facebook и Instagram смогут регулировать количество политической рекламы

К лету 2020 года Facebook даст возможность пользователям регулировать количество политической и социальной рекламы в ленте. Нововведение также коснется Instagram. Пользователи смогут увидеть, на какую аудиторию нацелены объявления, и посмотреть заданный охват. polit.ru »

2020-1-9 18:30

В Facebook появится возможность регулировать количество политической рекламы

Компания Facebook предоставит пользователям своих социальных сетей возможность регулировать количество политической рекламы. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг, 9 января. izvestia.ru »

2020-1-9 16:05

В Facebook и Instagram появится возможность регулировать количество политической рекламы

По данным агентства Bloomberg, компания пошла на такой шаг ввиду приближающихся президентских выборов в США tass.ru »

2020-1-9 15:27

Facebook может изменить правила размещения политической рекламы

Facebook может увеличить минимальное число людей, на которых направлена та или иная реклама, со 100 до нескольких тысяч. Таким образом социальная сеть хочет пресечь узконаправленную политическую рекламу, сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники. kommersant.ru »

2019-11-22 06:15

WSJ: Facebook готовится пересмотреть свой подход к размещению политической рекламы

По данным издания, в настоящий момент минимальный охват для публикации политического характера составляет 100 человек. В планах руководства Facebook повысить этот порог до нескольких тысяч tass.ru »

2019-11-22 00:00

Сотрудники Facebook подписали письмо против политической рекламы

Более сотни работников Facebook написали письмо руководству компании, в том числе ее главе Марку Цукербергу, в котором выступили против политики FB, позволяющей размещать недостоверную политическую рекламу. kommersant.ru »

2019-10-29 04:59

Цукерберг поддержал сохранение политической рекламы в Facebook

Глава и основатель американской компании Facebook Марк Цукерберг высказался за сохранение в одноименной социальной сети политической рекламы. Своим мнением он поделился в ходе выступления в Джорджтаунском университете в Вашингтоне. izvestia.ru »

2019-10-18 15:16

Цукерберг выступил за сохранение политической рекламы в Facebook

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг выступил за сохранение политической рекламы на платформе одноимённой социальной сети.
Читать далее rt.com »

2019-10-18 13:09

Цукерберг высказался за сохранение политической рекламы в Facebook

Глава компании подчеркнул, что трудности при этом вызывает вопрос относительно того, что можно считать политической рекламой, а что - нет tass.ru »

2019-10-18 11:35

Google и Facebook пригласят в ОП РФ для обсуждения их политической рекламы в ходе выборов

Ранее пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил, что ведомство выявило распространение политической рекламы в Google, Facebook и YoutTube в ходе выборов в РФ, в том числе в день тишины tass.ru »

2019-9-11 14:55

Глава Роскомнадзора обвинил Facebook в двойных стандартах из-за политической рекламы

Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает, что зарубежные интернет-компании прибегают к двойным стандартам по вопросу о размещении политической рекламы в "день тишины" и день выборов. interfax.ru »

2019-9-9 17:38

Шум вокруг дня тишины

В Роскомнадзоре заявили, что Google, Facebook и YouTube распространяли политическую рекламу накануне единого дня голосования 8 сентября. Эти данные будут переданы в комиссию Госдумы по расследованию иностранного вмешательства. polit.ru »

2019-9-9 15:24

«Поддерживаем ответственную политическую рекламу». Google ответил на обвинения Роскомнадзора

Google отреагировал на обвинения Роскомнадзора в попытке вмешательства в выборы в России. Об этом сообщает Reuters. «Мы поддерживаем ответственную политическую рекламу и ожидаем, что она должна соответствовать местным законодательным требованиям, включая законы о выборах и избирательных правах и обязательные "периоды тишины", для любых географических областей, на которые такая реклама ориентирована», - говорится в заявлении компании. polit.ru »

2019-9-9 11:40

РКН зафиксировал факты распространения политической рекламы на Google и Facebook

МОСКВА, 8 сентября, ФедералПресс. Роскомнадзор обнаружил факты размещения политической рекламы в Google, Facebook и на YouTube. fedpress.ru »

2019-9-8 18:33

Facebook ужесточит правила публикации рекламы перед выборами президента США

Администрация соцсети Facebook приступила к ужесточению мер по размещению рекламных материалов с целью предотвращения вмешательств в выборы президента США в 2020 году. Об этом сообщается в официальном аккаунте соцсети. Компания настаивает ... gazeta.ru »

2019-8-29 10:53

Facebook ужесточил правила политической рекламы к выборам президента в США

Компания Facebook ужесточила правила публикации политической рекламы, чтобы предотвратить возможность вмешательства в выборы президента США 2020 года. Об этом пишет в среду, 28 августа, Axios со ссылкой на заявление соцсети. izvestia.ru »

2019-8-29 23:10

Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы к президентским выборам в США

К президентским выборам 2020 года в США Facebook с середины сентября ужесточит авторизацию американских заказчиков, которые хотят разместить в соцсети политическую рекламу, будет показывать пользователям больше информации о каждом рекламодателей и начнет вести список социальных проблем в США. interfax.ru »

2019-8-28 20:39

Цукерберг запретит: как скажутся на рынке ограничения рекламы на Facebook

Соцсеть запретила рекламодателям таргетировать рекламу по полу, возрасту и месту жительства аудитории. Все ради снижения риска дискриминации пользователей. Ограничения могут больно ударить по рынку рекламы в Facebook, хотя Россия пострадает в меньшей степени, считают эксперты forbes.ru »

2019-3-22 19:18

Facebook ограничит таргетирование рекламы из-за обвинений в дискриминации

Американская корпорация Facebook объявила об изменении правил управления рекламой в отношении показа объявлений жилья, работы или ипотечного кредитования. Теперь рекламодатели не будут иметь права ограничивать показ объявлений по возрасту, полу или почтовому индексу. kommersant.ru »

2019-3-20 16:04

В Facebook обещали отказаться от дискриминации при распространении рекламы

Пользователи заявляли, что соцсеть не показывает объявления о продаже или аренде жилья тем людям, которых рекламодатели по каким-то причинам считают нежелательными жильцами tass.ru »

2019-3-20 08:18

Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы на Украине

Перед выборами президента Украины Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы. Об этом 21 февраля сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на телефонную конференцию продакт-менеджера американской корпорации Сары Шифф. izvestia.ru »

2019-2-21 05:13

Скандал вокруг политической рекламы в Facebook стоил Цукербергу $6 млрд

Как утверждает IT-гигант, профессор Кембриджа несанкционированно продал личные данные 50 миллионов пользователей британским политтехнологам, а те использовали их для вмешательства в выборы в США. Участники схемы вину отрицают bfm.ru »

2018-3-20 14:29

Google откажется от рекламы криптовалют вслед за Facebook

Поисковик Google, входящий в холдинговую компанию Alphabet Inc., сообщил о планах блокировать рекламные объявления, посвященные "криптовалютам и связанному с ними контенту", говорится в новых правилах компании. interfax.ru »

2018-3-14 12:53

Facebook не нашел активной рекламы из России по Brexit

ЛОНДОН, 1 марта, ФедералПресс. Эксперты Facebook в ходе расследования не обнаружили следы российского вмешательства в агитационную кампанию в преддверии референдума по Brexit в Великобритании. fedpress.ru »

2018-3-1 05:05

Facebook не нашел активной рекламы из России по Brexit

Специалисты американской компании Facebook с одноименной социальной сетью в ходе расследования не нашли следов российского вмешательства в агитационную кампанию в преддверии референдума по Brexit в Великобритании. izvestia.ru »

2018-3-1 00:12

Facebook не обнаружил российской рекламы по Brexit

Эксперты Facebook не обнаружили активной рекламы из России, касающейся проведения референдума по Brexit, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на письмо представителя британского отделения компании Саймона Милнера. Письмо было ... gazeta.ru »

2018-2-28 21:34

Unilever угрожает отказаться от размещения рекламы в Facebook и Google

Компания Unilever, один из крупнейших производителей потребительских товаров, откажется от размещения рекламы в Facebook и Google, если эти платформы не оптимизируют свои алгоритмы для лучшего противодействия экстремизму и фейковым новостям. rt.com »

2018-2-18 20:14

Покупателей политической рекламы проверят почтовыми открытками в Facebook

Facebook намерен проверить размещающие политическую рекламу в соцсети лица и организации с помощью традиционных почтовых открыток со специальным кодом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на директора Facebook по глобальной политике Кейти Харбат. polit.ru »

2018-2-18 10:29

Facebook изменил правила размещения политической рекламы

Для защиты от злоупотребления платформой Facebook в политических целях соцсеть решила изменить правила размещения политической рекламы. Как сообщается в блоге Facebook, теперь организации, которые размещают политическую рекламу, должны будут проходить идентификацию. polit.ru »

2018-1-23 15:02

Google и Facebook контролируют 84% мирового рынка цифровой рекламы

Google и Facebook в 2017 году получат 84% средств, потраченных на цифровую рекламу в мире без учета Китая, сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет агентства GroupM, принадлежащего рекламному концерну WPP. kommersant.ru »

2017-12-4 11:58