Число звонков в контакт-центр "Московский транспорт" выросло в 24 раза за 11 лет
На горячей линии, в частности, используется искусственный интеллект tass.ru »
контакт-центр - Cвежие новости [ Фото в новостях ] | |
На горячей линии, в частности, используется искусственный интеллект tass.ru »
Для получения услуги необходимо указать кадастровый номер земельного участка, ответ направляется в течение пяти рабочих дней на указанный адрес электронной почты tass.ru »
Специалисты отвечают на звонки круглосуточно и без выходных tass.ru »
Компания заняла призовые места в номинациях "Лучшая цифровая модернизация, трансформация контакт-центра" и "Лучший средний контактный центр" tass.ru »
В каникулы общегородской контакт-центр, аварийные бригады дежурные коммунальных служб работают не как остальные москвичи. aif.ru »
Специалисты центра будут рассказывать жителям региона о полагающихся им выплатах и компенсациях, предоставляемых в муниципальных образованиях tass.ru »
Операторы подскажут, как получить стационарное или амбулаторное лечение в госпитале для ветеранов войн пожилым людям tass.ru »
Звонки принимают более 20 операторов tass.ru »
Он сменил на этом посту Елену Дробот, которая продолжит карьеру за пределами компании tass.ru »
Это на два миллиона больше, чем в 2020 году tass.ru »
Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. aif.ru »
ТЮМЕНЬ, 22 июня, ФедералПресс. Энергокомпания «СУЭНКО» оптимизирует работу оперативно диспетчерской службы, чтобы тюменцы могли быстрее дозваниваться до специалистов. С 1 июля начнет работать новый контакт-центр компании. fedpress.ru »
Этот проект стал одним из самых масштабных среди внедрений технологии на телеком рынке России tass.ru »