Результатов: 2

Нидерландские психологи — об использовании маркетологами особенностей поведения

Может ли нарисованная на унитазе муха сэкономить вам деньги на уборке? Почему покупателя в супермаркете встречает именно овощной отдел? И как простой ворс из сушилки помогает пикаперам знакомиться с женщинами? В своей жизни мы постоянно недооцениваем влияние малозначительных, казалось бы, вещей на поведение, мышление, восприятие действительности. polit.ru »

2023-9-14 18:01

Иммунолог назвала четыре придуманных маркетологами «модных» диагноза

Патофизиолог, иммунолог Елена Парецкая назвала четыре «модных диагноза», которые придумали маркетологи. Одним из таких диагнозов, про который эндокринологи никогда ничего не слышали, является «синдром усталости надпочечников». Лента.Ру »

2022-6-20 19:40