В России ожидается рост цен на новые автомобили в январе 2023 года
Машины могут подорожать на 10%. aif.ru »
брендов - Cвежие новости [ Фото в новостях ] | |
Машины могут подорожать на 10%. aif.ru »
Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Юрий Зубов заявил, что это связано с активизацией российского бизнеса в новых рыночных условиях tass.ru »
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» заявили, что в стране осталось 20-30 тыс. новых машин иностранных брендов. aif.ru »
Специалисты американской некоммерческой организации Consumers Union обнаружили в темном шоколаде токсичные металлы. Результаты исследования опубликовал журнал Consumer Reports. Эксперты изучили 28 образцов различных брендов, в том... newdaynews.ru »
Большинство из них специализируется на сегменте "одежда и обувь" tass.ru »
Также предприятие разрабатывает собственный малый городской электрокар. aif.ru »
Эксперты оценивают снижение посещаемости в диапазоне от 6 до 25% tass.ru »
Речь идет о брендах одежды, обуви и аксессуаров. Компании из Китая начали запрашивать данные о свободных площадках в России bfm.ru »
В России могут появиться магазины китайских брендов одежды, обуви и аксессуаров, об этом сообщает союз торговых центров. Консалтинговые компании из КНР начали запрашивать данные о свободных площадках в РФ, сообщает телеканал «Известия». izvestia.ru »
Чем планируют торговать и как компаниям из КНР придется подстроиться под нашего покупателя izvestia.ru »
Крупнейшая банковская программа лояльности СберСпасибо решила поддержать локальный бизнес и создала проект Спасибомаркет, который объединит десятки российских брендов на онлайн и оффлайн-площадках. Виртуальная витрина откроется на платформе СберМегаМаркет 1 декабря и проработает до конца месяца. Лента.Ру »
Доля легпрома в общем объеме промышленного производства Кубани составляет 2%. aif.ru »
Онлайн-встречу "Бренды: перезагрузка" организовал оргкомитет премии "Бренд года в России" tass.ru »
На месте H&M в России появятся магазины отечественных брендов. По словам руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежды Цветковой, торговые площадки шведского ретейлера займут такие российские марки, как Lime, «Снежная королева», Zarina, Befree, Sela и Love Republic. Лента.Ру »
В частности, площадки активно занимают бренды Melon Fashion Group tass.ru »
Ряд рекламодателей сократил свои расходы на рекламу в социальной сети Twitter из-за проводимой в ней политики нынешним владельцем Илоном Маском. Об этом в субботу, 26 ноября, сообщила британская газета Financial Times со ссылкой на сотрудников ведущих рекламных агентств. izvestia.ru »
По словам мэра, подавляющее большинство предприятий адаптировалось к нынешней ситуации. aif.ru »
Мэр Москвы Сергей Собянин высказался о ситуации, сложившейся после ухода с российского рынка многих иностранных брендов. По его словам, отечественные бизнесмены заняли подавляющее количество ниш практически во всех сферах. Лента.Ру »
Сотрудники сервиса объявлений «Юла» и аналитического агентства А2:Research раскрыли отношение россиян к распродажам после ухода зарубежных брендов из страны. По результатам опроса выяснилось, что покупатели намерены искать одежду иностранных компаний на сайтах объявлений. Лента.Ру »
Россияне раскрыли отношение к компаниям, которые приостановили деятельность в стране из-за ситуации с Украиной. Выяснилось, что каждый третий (32 процента) опрошенный назвал предательством уход иностранных брендов с российского рынка и заявил, что потерял доверие к данным ретейлерам. Лента.Ру »
В Московском Центральном универсальном магазине (ЦУМ) появилась возможность продать старые вещи люксовых брендов. Согласно информации, универмаг запустил онлайн-площадку под названием Tsum Collect. На ней россияне могут не только продать подержанные предметы персональной роскоши, но и купить. Лента.Ру »
Служба оценит влияние сделки на российский рынок оптовой и розничной торговли непродовольственными товарами tass.ru »
Компания Gallery сможет сотрудничать с START по проектам "Вампиры средней полосы", "Контейнер", "Содержанки" и другим оригинальным медиапродуктам для своей наружной кампании, представленной на порядка 15 тыс. tass.ru »
В России снизился спрос на маркетологов после начала спецоперации на Украине. В настоящее время на одну вакансию в этой сфере приходится четыре соискателя. Интерес работодателей упал на фоне ухода из РФ зарубежных брендов и рекламных платформ. newdaynews.ru »
Журналисты Mash раскрыли предполагаемые названия испанских брендов Zara и Bershka, которые вновь откроются в России. По информации портала, Bershka получит название Br, а Zara — Z. Таким образом новые владельцы бизнеса хотят сохранить часть прежнего наименования, чтобы привлечь внимание клиентов. Лента.Ру »
Коммерческий директор компании Vos’hod Елена Петропавловская сообщила, что пока детали новой концепции не разглашаются, она будет обнародована позже tass.ru »
Чаще всего россияне спонтанно тратят деньги на еду и одежду. Об этом свидетельствуют данные исследования СДЭК и интерактивного универмага Shopping Live, с которыми ознакомился Лайф. Всего было опрошено более полутора тысяч пользователей. lifenews.ru »
Ряд иностранных брендов косметики и парфюма вернется на российский рынок после того, как Минпромторг внес их в исключения по параллельному импорту. Об этом сообщают «Известия». Уточняется, что в России снова станет доступна продукция зарубежных брендов Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase. Лента.Ру »
Новые автосалоны китайских брендов открываются в России рекордными темпами, с начала года их количество возросло почти на 300. Суммарно в стране их насчитывается более 930. «Такого бурного роста количества салонов брендов из Поднебесной, который случился этой осенью, наш авторетейл еще не видел», — заявили эксперты. Лента.Ру »
Лидером по числу шоурумов в стране является Chery. aif.ru »
Ситуация странная. Сама компания L’Oreal, которой принадлежат бренды, официально не заявляла, что намерена возобновить поставки. Зато об этом сообщили в Минпромторге, отвечая на вопрос, почему эти бренды пропали из списка разрешенных для ввоза параллельным импортом bfm.ru »
Уход компаний с рынка не означает уход продукции с рынка, отметил финансовый аналитик группы компаний CMS Владимир Сагалаев. Об этом он рассказал «Известиям» 7 ноября, комментируя планы зарубежных брендов возобновить поставки своих товаров в Россию. izvestia.ru »
Косметика ряда иностранных марок вернется в Россию. О своей готовности вернуться на российский рынок заявили бренды Lancome, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani, сообщила пресс-служба Минпромторга. Министерство запретит параллельный импорт продукции марок из-за возобновления поставок. Лента.Ру »
Минпромторг запретил параллельный импорт парфюмерно-косметической продукции Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase. Это объясняется тем, что поставки продукции этих брендов в РФ готовы возобновить, сообщили 7 ноября в пресс-службе министерства. izvestia.ru »
Косметические марки Lancome, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani готовы вернуться на российский рынок. «Да, указанные бренды внесены в исключения и, соответственно, в отношении них невозможен параллельный импорт» подчеркнули в пресс-службе. Лента.Ру »
Доля компьютеров из КНР на российском рынке приблизилась к 40%. aif.ru »
Продажи ноутбуков в РФ в III квартале 2022 года по сравнению с апрелем–июнем выросли на 27%, до 700 тыс. штук, подсчитал «М. Видео – Эльдорадо». Источник в компании — партнере нескольких продавцов гаджетов подтвердил тенденцию к росту, но оценил увеличение продаж в 23%. izvestia.ru »
Они выпускают одежду, обувь и аксессуары, носочно-чулочную продукцию, постельное белье. aif.ru »
Сегодня в России производится порядка 2 тыс. собственных брендов одежды, обуви и аксессуаров, носочно-чулочной продукции, постельного белья. Об этом «Известиям» сообщили в Минпромторге.
izvestia.ru »В торговых центрах (ТЦ) крупных городов стало примерно на треть больше российских брендов с начала спецоперации, рассказал «Известиям» 1 ноября президент Magic Group, основатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов. izvestia.ru »
Спрос на какие отечественные товары увеличивается быстрее всего izvestia.ru »
Ради экономии в России переходят на домашнее питание и доступные продукты. Как передает корреспондент РИА «Новый День», фактором, наиболее мотивирующим к покупке продуктов в России, является ценовая доступность товара. newdaynews.ru »
При этом в России продолжается падение продаж в автомобильной отрасли, а эксперты говорят о тотальном дефиците автомобилей, завозящихся при помощи параллельного импорта. В ближайшее время на рынке останутся только российские и китайские авто bfm.ru »
При этом в России продолжается падение продаж в автомобильной отрасли, а эксперты говорят о тотальном дефиците автомобилей, завозящихся при помощи параллельного импорта. В ближайшее время на рынке останутся только российские и китайские авто bfm.ru »
Нишу ушедших с российского и белорусского рынков иностранных брендов одежды и обуви может занять «Беллегпром». Об этом заявил 27 октября Александр Лукашенко во время совещания по ситуации в легкой промышленности, говорится в сообщении на его сайте. izvestia.ru »
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что при выборе одежды отдает предпочтение исключительно белорусским брендам. «Я могу, пожалуйста, предъявить. Я одеваюсь исключительно в нашего производства одежду», — заявил он, слушая доклад председателя концерна «Беллегпром» Татьяны Лугиной. Лента.Ру »
Обзор российской косметики на выставке InterCHARM. aif.ru »
Сапожник Маркус Флойд из Кентукки, США, создал магазин Horse Kicks для лошадей с копиями кроссовок известных брендов. Отмечается, что Флойд трансформировал популярные модели, в том числе Air Jordan 1, New Balance 650 и Yeezy BOOST 350 V2, для использования в конном спорте. Стоимость изделий начинается от 2000 долларов. Лента.Ру »