Российские потребители адаптировались к уходу западных брендов
Доля россиян, которые так и не смогли полностью обойти ограничения, составляет 17%. aif.ru »
брендов - Cвежие новости [ Фото в новостях ] | |
Доля россиян, которые так и не смогли полностью обойти ограничения, составляет 17%. aif.ru »
Товары двух спортивных брендов будут продаваться под брендом ASP. aif.ru »
Площадь торговой точки составила 1,014 тыс. кв. м tass.ru »
12 декабря в Москве состоится ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен». Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса. Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам. aif.ru »
В 2023 году на российском рынке товаров повседневного спроса появилось более семи тысяч новых брендов. Ассортимент расширился почти во всех индустриях. По мнению специалистов, ошибочно думать, что товары повседневного спроса не нуждаются в рекламе. aif.ru »
Из-за сложностей с документами на российский рынок трудно поставлять обувь иностранных брендов. aif.ru »
Чтобы поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили конкурс «Знай наших». aif.ru »
Эксперт раскрыл, на какие автомобили можно ждать максимального дисконта. aif.ru »
Турецкая одежда высокого качества и доступна по цене aif.ru »
Предприятие заключило лицензионное соглашение с ПАО "Камаз", также ведутся переговоры с Ростсельмашем tass.ru »
Огромный склад с обувью был обнаружен правоохранителями во Владимирской области. aif.ru »
Евросоюз собрался включить в 12-й пакет санкций против России лиц, которые являются бенефициарами передачи активов европейских компаний, покинувших страну. Меры, согласно тексту документа, хотят ввести в отношении тех, кто «получил выгоду» от передачи европейских активов. Лента.Ру »
В то же время большинство респондентов - 55% - стали чаще покупать в 2023 году вещи российских производителей tass.ru »
Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Илюха предрек возвращение в Россию ушедших зарубежных брендов уже в ближайшее время. По его мнению, иностранным компаниям хочется вернуть деньги, которые они потеряли за время прекращения торговли в стране. Лента.Ру »
Российский рынок за последние два года показал свою независимость от турбулентности. aif.ru »
Агентство стратегических инициатив (АСИ) представит стратегию развития отечественных брендов президенту России Владимиру Путину. Генеральный директор агентства Светлана Чупшева поделилась итогами первого конкурса российских производителей. Лента.Ру »
Президент предложил обсудить их поддержку tass.ru »
В общей сложности 23 зарубежных брендов анонсировали выход на рынок России в 2023 году, при этом 19 компаний уже начали работу, сообщили в консалтинговой компании NF Group. Большинство брендов работает в сегменте одежды и обуви, остальные работают в категориях «Товары для дома», «Электроника» и «Книги и сувениры». Лента.Ру »
Более 20 зарубежных брендов готовятся к открытию магазинов в России. Аналитики сомневаются, что всем новым маркам удастся удержаться на российском рынке. Основная часть новых брендов занимаются производством и продажами одежды и обуви. newdaynews.ru »
Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации tass.ru »
На смену западным брендам пришла обувь российского производства. aif.ru »
Forbes Sport представляет первый рейтинг ценности персональных брендов действующих российских спортсменов, позволяющий сравнить представителей разных видов спорта и дисциплин по степени их привлекательности для рекламодателей forbes.ru »
Carlsberg заявила об уходе с российского рынка еще в марте 2022 года. Она хотела продать свои активы в России — заводы «Балтики», — но не договорилась с покупателем о цене. Тогда Carlsberg попыталась забрать у российской «Балтики» лицензии на бренды bfm.ru »
Азиатские бренды мелкой бытовой техники заполонили российский рынок. aif.ru »
Как уточнила глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Кристина Кострома, программа "Сделано в Москве" набирает популярность у производителей tass.ru »
Блогерша с никнеймом @level_blue из Германии назвала безвкусными популярные вещи люксовых брендов. В первую очередь эксперт по этикету выделила ювелирные украшения Chanel, ремни Gucci и сумки Louis Vuitton. Лента.Ру »
Среди них Loft, Madame Coco, NetWork, Club, AC&Co и другие tass.ru »
Мужские утепленные куртки в среднем стоят 7,7 тысячи рублей, а женские пальто и дубленки — 51 тысячу. aif.ru »
Насколько доступно обслуживание бытовой техники и электроники новых иностранных марок. aif.ru »
Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в стране. По итогам января-августа 2023 года Оригинальная торговая марка Coca-Cola исчезла из рейтинга крупнейших брендов, говорят данные исследовательской компании NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса. Лента.Ру »
Иранский автобизнес пытается войти на российский рынок. aif.ru »
Речь идет о 84 франчайзинговых магазинах tass.ru »
Роскачество высказало Роспатенту идею ужесточить правила регистрации брендов, в которых есть приставки «эко» и «био». А сейчас их используют все, кому не лень без контроля? aif.ru »
Случаи ухода иностранных компаний единичны и преимущественно не связаны с политической обстановкой, сообщила генеральный директор аналитической компании AlphaRM Анна Ермолаева tass.ru »
Российская пивоваренная компания «Балтика» заявила, что Carlsberg Group лишит ее прав на часть глобальных брендов, включая Tuborg и Kronenbourg. Пивовары решили подать на датского правообладателя в суд, чтобы запретить расторгать с ними лицензионное соглашение на использование торговых марок. Лента.Ру »
Маркетологи назвали марки «колы», занявшие в России место Coca-Cola и Pepsi. Как передает корреспондент РИА «Новый День», с официальным уходом Coca-Cola и Pepsi эти бренды газированной воды «кола» практически полностью потеряли свои доли рынка с России. newdaynews.ru »
В Россию пришли новые международные бренды на смену тем, кто решил оставить российский рынок с началом СВО. Число новых наименований сравнялось с количеством тех, кто покинул страну. Об этом говорится в докладе консалтинговой компании Nikoliers. newdaynews.ru »
Также 44% респондентов заявили о готовности приобретать товары из этой категории от новых марок tass.ru »
12 сентября 2023 года на площадке Восточного экономического форума в рамках серии паблик-токов PRO-Тренды на стенде ИД «АиФ» состоялся паблик-ток, посвященный финансовым трендам и экономическому поведению наших соотечественников. aif.ru »
По словам мэра, главная задача обновленной программы заключается в продвижении локальных брендов и расширеним рынка сбыта tass.ru »
Американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, в середине августа вышла из капитала российского подразделения. Выяснилось, что владелец PVH ушел из России, передав подразделение топ-менеджеру, который переименовал компанию в «Ритэйл экселенс». Лента.Ру »
Интервью с генеральным директором и владельцем холдинга MAER Константином Майором. aif.ru »
В России ожидается рост цен на горные лыжи и сноуборды. Многие иностранные бренды покинули российский рынок, снаряжение подорожает из-за проблем с логистикой. Сейчас стоимость качественных иностранных лыж и бордов начинается от 60... newdaynews.ru »
Доклад об этом президент ждет до 1 ноября tass.ru »
Жители России не останутся без кофейных напитков. aif.ru »
Несмотря на это, покупатели быстро найдут замену этим маркам кофе. aif.ru »
Бренд Jacobs переименуют в Monarch, заявил главный исполнительный директор JDE Peet's Фабьен Саймон tass.ru »
Респонденты отметили, что таким образом хотят поддерживать локальные компании tass.ru »
Для гостей подготовили презентации, дегустации, розыгрыши призов и выступления музыкальных коллективов tass.ru »