Спрос на телевизоры китайских брендов в России в 2022 году увеличился до 95%
Как сообщили в пресс-службе "Ситилинка", продажи телевизоров китайской марки BBK выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду 2021 года tass.ru »
брендов - Cвежие новости [ Фото в новостях ] | |
Как сообщили в пресс-службе "Ситилинка", продажи телевизоров китайской марки BBK выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду 2021 года tass.ru »
Сотрудники московского торгового центра ГУМ нашли замену товарам ушедших из Росси брендов. Так, на одной из обновленных витрин универмага, где ранее были представлены вещи западных люксовых брендов, появились бутылки с лимонадами российского производства. Лента.Ру »
Федерация последовала рекомендации Международного олимпийского комитета (МОК) не допускать россиян к международным соревнованиям tass.ru »
Зарубежным брендам, которые покинули Россию с началом спецоперации, невыгодно терять российский рынок, поэтому некоторые из них начали возвращаться. Об этом в четверг, 14 июля, заявили в Экспертном институте социальных исследований (ЭИСИ). izvestia.ru »
Минпромторг исключил часть парфюмерных, косметических брендов, а также туалетных средств из списка товаров, которые в мае разрешили ввозить в Россию по параллельному импорту. izvestia.ru »
На июнь 2022 года их насчитывается 10 751 штуки tass.ru »
Хотя некоторые иностранные производители покидают Россию и из продажи исчезают привычные товары, на рынке есть альтернативные варианты, достойные внимания покупателей. lifenews.ru »
Социологический опрос, проведённый аналитическим центром "Синергия", выявил, что более 80% россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, сообщает РИА "Новости". В опросе приняли участие пять тысяч человек из разных уголков страны. lifenews.ru »
Гости фестиваля смогут познакомиться с разнообразием гастрономической культуры России и туристическим потенциалом регионов tass.ru »
Почему советская техника была простой, надёжной и работала годами, какие марки стали брендами Советского Союза и почему многие эти раритеты до сих пор находятся в рабочем состоянии. lifenews.ru »
Решение вынесено по иску ЮКОСа против России tvc.ru »
Наибольшим спросом пользовались устройства в ценовом диапазоне от 10 тыс. до 30 тыс. рублей, заявили в пресс-службе группы "М.Видео-Эльдорадо" tass.ru »
Активнее всего продают вещи брендов, заявивших об уходе из России. aif.ru »
Зарубежные бренды-производители люксовых товаров объявили о закрытии своих аутлетов на территории России. Компания Mercury, специализирующаяся на предметах роскоши, прекратит работу аутлета в московском торговом центре «Метрополис» с 1 июля. Лента.Ру »
Экономист Александр Разуваев заявил, что стабильный крепкий рубль может стать условием возвращения западных брендов в Россию, доллар по 70-80 рублей может оказаться уже невыгодным для экспортеров. Он добавил, что бренды могут столкнуться с трудностями при возвращении из-за роста конкуренции. Лента.Ру »
Развитие рекламных продуктов и сервисов обсудят на специальной конференции для профессионалов отрасли в июле в Москве. aif.ru »
Перед российским правительством встает вопрос полного перезапуска автомобильной промышленности. aif.ru »
На Петербургском международном экономическом форуме чиновники возрождают отечественный автопром. Правда, пока на словах bfm.ru »
Глава Минпромторга отметил, что "на разных площадках это может быть реализовано с учетом того, что сегодня есть опция" tass.ru »
Сколько торговых точек и когда собирается запустить в РФ группа Inditex izvestia.ru »
Россиянам раскрыли преимущества турецких брендов перед массмаркетовыми марками, которые ушли с отечественного рынка. В первую очередь предпринимательница заявила, что новые магазины, которые планируют открыться в стране, способны полностью закрыть потребности потребителей в покупке одежды. Лента.Ру »
По словам главы Минпромторга, отечественный рынок открыт для партнеров из Турции, Китая, Индии, Бразилии и Ирана. aif.ru »
В 2022 году в пилотном режиме выделят 500 млн рублей для поддержки рекламы, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Насколько эффективной будет такая поддержка? bfm.ru »
Поддержка рекламы отечественных брендов поспособствует их узнаваемости на рынке. aif.ru »
Россия выделит 500 млн рублей на рекламу отечественных брендов. Об этом 7 июня сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.«Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку рекламы российских брендов, в первую очередь на телевидении», — заявил Мантуров на форуме «Неделя российского ритейла». izvestia.ru »
Одежда была придумана для того, чтобы прикрывать наготу и согревать человека, но, похоже, дизайнеры именитых брендов про это забыли. Собрали 10 примеров откровенного люксового треша. lifenews.ru »
Розничные торговцы сообщили о начале параллельного импорта. Какие преимущества и недостатки для нас, потребителей, появятся при таком ввозе товаров из-за границы? aif.ru »
Руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы Алексей Баженов 1 июня рассказал, что делать с подарочными сертификатами ушедших из России брендов.
izvestia.ru »Бывшая компания McDonald's подала заявки в Роспатент на регистрацию трёх новых брендов. Как сообщает АГН "Москва" со ссылкой на документацию, среди названий "Это он", "Точно он" и "Компас". lifenews.ru »
По предварительной оценке, речь идет о нескольких десятках миллионов рублей. aif.ru »
Есть мнение, что многие марки, особенно в премиальном сегменте, в России скоро станет невозможно отремонтировать по гарантии. Автовладельцы нередко сталкиваются с отсутствием комплектующих bfm.ru »
На российский рынок вернулась французская косметическая компания L'Occitane под названием "Л'Окситан" tass.ru »
Известные зарубежные бренды электроники рано или поздно захотят вернуться на российский рынок, однако есть вероятность, что им будет трудно это сделать, считает член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла (РАЭР) Сергей Илюха. Лента.Ру »
В центре Санкт-Петербурга на одной из трансформаторных будок 24 мая появилось граффити, иронизирующее над уходом из России иностранных брендов.
izvestia.ru »Для российского бизнеса в связи с уходом западных брендов сейчас открываются огромные возможности. Отечественные производители решительно настроены расширять производство и занимать освобождающуюся нишу рынка. aif.ru »
В российских магазинах могут появиться турецкие бренды. aif.ru »
Ещё в марте владельцы популярных мировых брендов бытовой химии громко заявили об уходе с российского рынка. Кто ушёл, а кто остался? И чем теперь будем мыть и стирать? aif.ru »
Экономист, независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов предсказал реакцию россиян на новые названия вернувшихся брендов. По словам Анфиногенова, отечественных потребителей может разочаровать одежда с непривычными им логотипами, поскольку они отдавали предпочтение конкретной марке. Лента.Ру »
Однако, по словам эксперта, поводов для волнений у российских потребителей практически нет, ведь китайские производители уже зарекомендовали себя на рынке одежды и в других категориях. lifenews.ru »
В Челябинске после двухмесячного перерыва открылись магазины брендовой одежды, принадлежавшие польской компании LPP. Как передает корреспондент РИА «Новый День», работу возобновляют салоны SinSay, Cropp, Reserved, House и Mohito: ... newdaynews.ru »
Как уточнили в пресс-службе польского ретейлера, компания решила продать китайскому консорциуму российские подразделения. Сама LPP ушла из РФ в конце марта. lifenews.ru »
Польская компания LPP Group, которой принадлежат бренды одежды Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay и другие, приняла решение о продаже российского подразделения китайскому консорциуму. Об этом в четверг, 19 мая, сообщает компания. izvestia.ru »
Оптимальным вариантом для иностранных ритейлеров, которые готовы вернуться в РФ под своими брендами, является работа через иностранного партнера. Об этом «Известиям» сказала глава ритейл-департамента CORE. izvestia.ru »
Проще всего в Россию будет вернуться тем западным брендам, которые полностью не закрыли в бизнес в России. Сложности возникнут у тех, кто полностью разорвал связи с Москвой. Об этом «Ленте.ру» рассказал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. Лента.Ру »
В компании сообщили, что сохранятся главные редакторы всех изданий и основной состав креативных команд. В изданиях планируют расширить круг тем, чтобы усилить позиции холдинга в русскоязычном медиапространстве bfm.ru »
Отечественные компании «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Золотое яблоко» исключили дефицит косметической продукции в России на фоне ухода зарубежных брендов на фоне ситуации с Украиной. Торговая сеть «Рив Гош» планирует расширить ассортимент, включив в него современные местные и азиатские бренды. Лента.Ру »
Катастрофы нет, есть парадокс: снижение продаж в офлайне при заметном росте в онлайне, несмотря на более высокий ценовой сегмент одежды российских брендов. Впрочем, у массмаркета еще есть надежда на возрождение — ведутся переговоры о выходе на российский рынок одежды иранских, индийских и турецких производителей bfm.ru »
Возвращения основных международных брендов на российский рынок можно ожидать осенью 2022 года. Об этом рассказала «Известиям» региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева в среду, 4 мая. izvestia.ru »
Популярные марки сектора «масс-маркет» ушли, а остался вопрос: кто будет одевать россиян? АиФ.ru поговорил с экспертами отрасли, чтобы узнать, как обстоят дела на модном рынке. aif.ru »