Результатов: 14

Жители Москвы положительно оценивают консультации общегородского контакт-центра

С августа москвичи оценили качество ответов на городских горячих линиях более 230 тыс. раз tass.ru »

2023-10-6 10:41

Голосовой помощник контакт-центра Москвы принял более 110 млн звонков

Робот консультирует москвичей по вопросам получения госуслуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и другим темам tass.ru »

2023-9-19 09:16

Речевая аналитика ЦРТ помогла повысить удовлетворенность клиентов контакт-центра ВТБ

Эффективность продаж в ВТБ за три года использования этой технологии выросла на 25% с точки зрения презентации продуктов и улучшения работы с возражениями tass.ru »

2023-8-31 14:22

Эксперты контакт-центра Стройкомплекса Москвы обработали более 6 тыс. обращений за лето

Чаще всего жители интересовались программой реновации и сроками переезда, также консультировались, как начать строительство индивидуального жилого дома на земельном участке tass.ru »

2023-8-31 10:39

Минцифры выделит 102 млн рублей на развитие контакт-центра для граждан по соцвопросам

Бюджетные средства на работу центра будут распределены с проекта "Цифровое государственное управление" нацпрограммы "Цифровая экономика" tass.ru »

2021-8-16 12:31

Глава ПФР рассказал о создании единого контакт-центра по социальным вопросам

Пенсионный фонд России (ПФР) запустит единый контакт-центр (ЕКЦ) по социальным вопросам с 1 июля 2021 года. Об этом сообщил в среду, 30 декабря, глава фонда Максим Топилин.

izvestia.ru »

2020-12-30 09:20

Робот контакт-центра Москвы принял 1,3 млн вопросов о коронавирусе и пропусках за апрель

Голосовой помощник консультирует горожан по вопросам оформления и продления цифровых пропусков tass.ru »

2020-5-5 11:11

Три десятка операторов объединенного контакт-центра стали волонтерами штаба #МыВместе

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 апреля, ФедералПресс. Операторы принимают звонки от пожилых и маломобильных жителей, которые из-за коронавируса находятся на самоизоляции. fedpress.ru »

2020-4-10 14:03

Робот-оператор московского контакт-центра получил две награды на международном конкурсе

Его отметили в номинациях "Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов" и "Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта" tass.ru »

2019-3-22 09:13